ПРИ ПОЛУЧЕНИИ заказа на Новой почте или Укрпочте.

Убедительно просим Вас осматривать товар при получении на наличие брака, правильный размер, цвет и модель.

 

СОГЛАСНО ЗАКОНУ "О Защите прав потребителей" и Постановления КМУ от 19.03.1994 г. за № 172
Возврат или обмен нижнего белья и чулочно - носочных изделий невозможен, так как входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

 

НЕ ПОДЛЕЖАТ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ :

 "Чулочно - носочные изделия":

  • чулки
  • колготки
  • носки
  • гольфы
  • ленты на бедра
  • бодистокинги;

 

 "Нижнее белье":

  • бюстгальтера
  • силиконовые бюстгальтеры
  • силиконовые бретельки
  • вкладыши пуш-ап для бюстгальтера
  • ночные рубашки
  • пижамы
  • комбинации
  • подъюбники (нижние юбки)
  • трусы, панталоны, стринги
  • боди и грации
  • майки
  • корсеты 
  • купальники и плавки
  • корректирующее белье

 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ товара возможен в исключительных случаях только при условии:

  1. Если  товар не находился в употреблении (не носили и не стирали)
  2. Полностью сохранен товарный вид 
  • отсутствуют пятна,
  • нет следов примерки на вещи,
  • нет зацепок и дырок,
  • нет потертостей ,
  • нет следов антиперспиранта,
  • нет пятен и следов пота.
  • нет посторонних запахов  ( сигарет, пота, химии, бытовых, парфюмерии и т. д )

  3. Сохранена целостность оригинальной упаковки, бирки, этикетки, пакета,

  4. Фирменная упаковка не разорвана ;

ОЧЕНЬ ВАЖНО Гигиенические требования: Из-за гигиенических причин, нижнее белье может быть не принято к возврату или обмену в том случае, если один из пунктов перечисленных выше нарушен.  

Нижнее белье должно быть возвращено в идеальном состоянии, с этикетками и упаковкой. Если белье имеет следы использования или повреждения, то обмен или возврат недоступны.

 

КАК ПРОИСХОДИТ ОБМЕН / ВОЗВРАТ :

  • Напишите нам на Viber +380672534343. Что Вы хотите сделать обмен или возврат.
  • Пришлите фото того что мы Вам прислали ( в случае если есть ошибка в цвете или размере с нашей стророны)
  • Если хотите получить товары на обмен, напишите на какой размер или модель Вы бы хотели обмен.
  • Упакуйте товары так, чтобы они не повредились при транспортировке. 
  • Можно использовать пакет или коробку, в которой мы прислали заказ. 
  • Отнесите на Новую почту, отправьте нам по реквизитам которые Вам предоставит наш мереджер для возврата.
  • Отправьте номер декларации, который выдал вам оператор Новой Почты на Viber +380672534343.
  • Обратите внимание! Возврат денежных средств будет произведен после того, как наш курьер заберет ваш возврат с новой почты и доставит к нам на склад, работники склада проверят товар на его соответствие, наличие фирменной упаковки, этикеток, а также на отсутствие следов носки, примерки и тд.
  • В случае возврата денег, напишите нам номер Вашей карты для зачисления денег за возврат.
  • Ожидайте сообщение о получении возврата денег на карту в течение 3 рабочих дней.
  • Транспортные расходы (стоимость доставки) обмена товаров надлежащего качества оплачивает клиент.

 

ПРОБЛЕМА В ЗАКАЗЕ ПО НАШЕЙ ВИНЕ:

Если Вам пришел не тот  размер, цвет или не весь заказ,  брак по нашей вине, мы делаем возврат и обмен за наш счет.