ПРИ ПОЛУЧЕНИИ заказа на Новой почте или Укрпочте.
СОГЛАСНО ЗАКОНУ "О Защите прав потребителей" и Постановления КМУ от 19.03.1994 г. за № 172
Возврат или обмен нижнего белья и чулочно - носочных изделий невозможен, так как входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
НЕ ПОДЛЕЖАТ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ :
"Чулочно - носочные изделия":
- чулки
- колготки
- носки
- гольфы
- ленты на бедра
- бодистокинги;
"Нижнее белье":
- бюстгальтера
- силиконовые бюстгальтеры
- силиконовые бретельки
- вкладыши пуш-ап для бюстгальтера
- ночные рубашки
- пижамы
- комбинации
- подъюбники (нижние юбки)
- трусы, панталоны, стринги
- боди и грации
- майки
- корсеты
- купальники и плавки
- корректирующее белье
ОБМЕН И ВОЗВРАТ товара возможен в исключительных случаях только при условии:
- Если товар не находился в употреблении (не носили и не стирали)
- Полностью сохранен товарный вид
- отсутствуют пятна,
- нет следов примерки на вещи,
- нет зацепок и дырок,
- нет потертостей ,
- нет следов антиперспиранта,
- нет пятен и следов пота.
- нет посторонних запахов ( сигарет, пота, химии, бытовых, парфюмерии и т. д )
3. Сохранена целостность оригинальной упаковки, бирки, этикетки, пакета,
4. Фирменная упаковка не разорвана ;
ОЧЕНЬ ВАЖНО Гигиенические требования: Из-за гигиенических причин, нижнее белье может быть не принято к возврату или обмену в том случае, если один из пунктов перечисленных выше нарушен.
Нижнее белье должно быть возвращено в идеальном состоянии, с этикетками и упаковкой. Если белье имеет следы использования или повреждения, то обмен или возврат недоступны.
КАК ПРОИСХОДИТ ОБМЕН / ВОЗВРАТ :
-
Напишите нам на Viber +380672534343. Что Вы хотите сделать обмен или возврат.
-
Пришлите фото того что мы Вам прислали ( в случае если есть ошибка в цвете или размере с нашей стророны)
- Если хотите получить товары на обмен, напишите на какой размер или модель Вы бы хотели обмен.
-
Упакуйте товары так, чтобы они не повредились при транспортировке.
- Можно использовать пакет или коробку, в которой мы прислали заказ.
- Отнесите на Новую почту, отправьте нам по реквизитам которые Вам предоставит наш мереджер для возврата.
- Отправьте номер декларации, который выдал вам оператор Новой Почты на Viber +380672534343.
- Обратите внимание! Возврат денежных средств будет произведен после того, как наш курьер заберет ваш возврат с новой почты и доставит к нам на склад, работники склада проверят товар на его соответствие, наличие фирменной упаковки, этикеток, а также на отсутствие следов носки, примерки и тд.
- В случае возврата денег, напишите нам номер Вашей карты для зачисления денег за возврат.
- Ожидайте сообщение о получении возврата денег на карту в течение 3 рабочих дней.
- Транспортные расходы (стоимость доставки) обмена товаров надлежащего качества оплачивает клиент.
ПРОБЛЕМА В ЗАКАЗЕ ПО НАШЕЙ ВИНЕ:
Если Вам пришел не тот размер, цвет или не весь заказ, брак по нашей вине, мы делаем возврат и обмен за наш счет.